Гарантийное обслуживание на каждый товар!

На все товары, представленные в интернет-магазине Exe.ua, действует гарантия от производителя сроком от 1 месяца до 10 лет. Она подтверждает обязательства по отсутствию каких-либо заводских дефектов. Точная гарантия указывается в описании каждой товарной позиции.

При покупке товара вы получаете чек и талон, в котором указывается гарантийный срок. Обязательно сохраните эти документы, ведь они понадобятся при оформлении возврата или гарантийного ремонта.

Почему на товар дается гарантия только от магазина?

Сегодня многие производители не выдают гарантийные талоны, но при этом все же несут ответственность за качество продукции перед клиентами. В их число входят:

  • AMD;
  • Biostar;
  • Dell (за исключением мониторов);
  • Fujitsu;
  • Gigabyte;
  • HP;
  • Intel;
  • Lenovo (лэптопы);
  • MSI;
  • Asus;
  • Toshiba и др.

Поэтому гарантийный талон выдается в магазине, где вы покупаете товар. Интересы покупателей в данном случае защищаются украинскими представительствами компаний, которые консультируют людей по всем вопросам относительно гарантийного обслуживания.

Где находится сервисный центр магазина Exe.ua?

Наш сервисный центр находится по следующему адресу:

г. Киев, ул. Рижская 8А (м. Дорогожичи), БЦ “ФАГРО”, оф. 106

Время работы:

понедельник – пятница с 12:00 до 18:00.

суббота и воскресенье – выходные.

Но при наличии проблем с техникой рекомендуется сразу обращаться в авторизованный сервисный центр конкретного производителя. Там вам ответят на любые вопросы и при необходимости отремонтируют устройство по гарантии.

Адреса и телефоны украинских филиалов Asus, Acer, Samsung и других компаний вы можете посмотреть здесь:

Как оформить возврат товара?

Если вы проживаете в Киеве – достаточно посетить наш сервисный центр в удобное время.

Если вы живете в другом городе Украины – можете выслать товар Новой почтой вместе с чеком, гарантийным талоном и сопроводительным письмом (реквизиты получателя уточняйте по телефону).

После отправки Вам нужно сообщите номер трекинга на гарячую линию магазина, так как товар отправленный вами может затеряться.

Важно! После отправки обязательно сообщите нам номер посылки. В противном случае мы не сможем забрать ее вовремя.

Если планируете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, то согласно закону Украины «О защите прав потребителей» возврат денег оформляется без лишних вопросов. Но только при условии, что вы не пользовались товаром, а также сохранили товарные пломбы, ярлыки и его потребительские качества.

Если хотите вернуть продукцию из категории «сложно-технической» (ноутбуки, смартфоны), тогда дополнительно проводится техническая экспертиза. Если будет установлено, что техника не имеет следов использования, и сохранила потребительские качества – вы получите новый товар или деньги.

Обнаружены проблемы в работе техники, что делать?

Согласно закону Украины «О защите прав потребителя», пока действует гарантия, вы имеете полное право на бесплатный ремонт, если во время эксплуатации товара были обнаружены определенные неполадки. В данном случае техника отправляется на диагностику – для определения причины поломки.

Если неполадки произошли из-за производственного брака – товар ремонтируется бесплатно. В среднем ремонт длится до 14 дней. Но если необходимо заказывать комплектующие у производителя, тогда может понадобиться больше времени. Если ремонт невозможен – тогда осуществляется замена товара на новый или возврат денег (по желанию клиента).

Если неполадки произошли из-за неправильной эксплуатации – техника снимается с гарантийного обслуживания. В этом случае ее ремонт осуществляется за счет клиента.

Пересылка товара оплачивается покупателем. Если в процессе диагностики не была обнаружена заявленная неисправность или техника не подлежит сервисному обслуживанию – она отправляется назад за счет клиента.

Какие документы необходимы для возврата или ремонта товара?

Если хотите вернуть или отремонтировать товар в нашем сервисном центре, то необходимо иметь при себе:

  • документ, подтверждающий личность;
  • гарантийный талон;
  • товарный чек.

Если товар отправляется Новой почтой, тогда помимо гарантийного талона и товарного чека в посылку необходимо вложить заявление в свободной форме, где указать:

  • причину обращения (возврат, ремонт и пр.);
  • подробное описание проблемы;
  • контактный номер для связи;
  • номер карты (если хотите оформить возврат или в процессе диагностики будет установлено, что товар не подлежит ремонту – вам вернут деньги).

Как долго придется ждать чтобы вернуть товар и получить деньги назад?

Если вы приняли решение вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки - мы вернем деньги без лишних вопросов. В этом случае наша компания всегда на стороне клиента, плюс ваши интересы защищены Законом Украины «О защите прав потребителей». Единственное условие – вы не пользовались товаром, сохранили его потребительские свойства, ярлыки и товарные пломбы.

Если товар находится в состоянии «абсолютно новый» и относится к той категории продукции, которую невозможно «повредить» – то решение о возврате денег принимается сразу после обращения в сервисный центр. Инженер осмотрит товар, и если все нормально – вы получите деньги.

Если товар относится к категории «сложно-технический» (лэптопы, смартфоны, планшеты), нам нужно провести его экспертизу длительностью до 7 дней. Возврат денег тоже оформляется в течение 7 дней. Хотя на практике экспертиза выполняется быстрее – за 3-4 рабочих дня.

В каких случаях в сервисе могут отказать?

Учитывайте, что бесплатный ремонт по гарантии невозможен, если:

  • изделие имеет механические или другие повреждения, появившиеся из-за неосторожной эксплуатации;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • не соблюдены правила использования, которые указаны в «Инструкции по эксплуатации»;
  • нет гарантийного талона (или он неправильно заполнен);
  • невозможно определить серийный или IMEI номер (изменен, стерт и т.п.);
  • обнаружены следы вскрытия, ремонта или изменения конструкций узлов и деталей.

Также производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • естественный износ техники;
  • наличие механических или других повреждений, появившихся в процессе эксплуатации (в том числе из-за стихийных бедствий, неправильного хранения, нарушения температурного режима);
  • наличие повреждений, которые появились из-за неправильного подключения к сети или критического отклонения напряжения электросети;
  • наличие повреждений, которые возникли в ходе применения изделия не по назначению или из-за игнорирования стандартных правил эксплуатации, прописанных в инструкции.